Описание

Предлагается к продаже 2 к.кв. оригинальной планировки в г. Псков, ул. Госпитальная, 15А. Монолитный дом 1991 г.п., 1/12, Sо=52,7 кв.м, комнаты раздельные 17,9+12,2 кв.м, кухня 8,8 кв.м, коридор 8,4, электроплита, с/у раздельный, ЦГВ. Окна выходят на две стороны - стеклопакеты, решетки. В большую комнату - распашные двери. Пол: в комнатах - ламинат, кухня и коридор - линолеум, туалет и ванная комната - кафель. БАЛКОНА НЕТ. Квартира в обычном состоянии. Спокойные соседи. С одной стороны - детская площадка, с другой - автомобильная парковка, с третьей - футбольное поле. В 20 м от подъезда - небольшой магазин товаров повседневного спроса. В шаговой доступности автобусная остановка (ул. Юбилейная), магазины "Пятерочка", "Магнит", "Соловьи". Квартира продается в связи с переездом в другой город. Прямая ропродажа. Торг уместен!

img Юлия
Показать телефон
+792XXXXXXXX
Yuliyamikhaylovna@list.ru

Псковская область, Псков

    Написать публикатору

    Подробней

    Тип предложенияПродается
    Тип домаМонолитный
    Количество комнат2
    Кол-во ванных комнат0
    Вид объектаВторичка
    Квадратных метров (жилая)30
    Квадратных метров (общая)52
    Этажей в доме12
    Этаж1

    Другие характеристики

    • Отопление
    • Лифт
    • Парковка
    • Детская площадка
    • Интернет

    Чат недоступен
    Пользователь не зарегистрирован
    Оценить товар/услугу
    Результат 0 голосов

    Оставить отзывПоказать рейтинг
    0.0

    Похожие объявления рядом Насколько далеко? Показать объявления рядом

    Показать только объявления... km дистанцией Показать объявления

    Оставить комментарий

      Комментарии

      Понравившиеся объявления

      Нет понравившихся объявлений
      Бесплатные объявления

      Вопрос рекламы – ключевой в подавляющем большинстве бизнесов, связанных с продажами товаров или услуг. Начиная с давних пор грамотный маркетинг – залог успеха любой компании. В условиях сегодняшнего цифрового мира, реклама все больше переносится в область онлайна, реклама в сети также набирает бешеную популярность. Один из способов прорекламировать свой товар – подать бесплатное объявление. Подобный способ рекламы зародился на первых форумах интернета, где пользователи начинали общаться между собой еще в конце 90-х годов. Первоначально такие форумы объединяли людей из одного района или в какой-то конкретной области интересов – по работе, хобби, увлечениям. На подобных форумах всегда были разделы бесплатных объявлений, где можно было разместить свою информацию по теме форума.
      В дальнейшем, с развитием интернет пространства и появлением различных информационных сервисов, стали появляться специализированные доски объявлений. Такие сайты концентрируют на себе бесплатные объявления различной тематики. Это могут быть продажа транспорта, аренда недвижимости, продажа подержанных вещей или что-то еще. Не все подобные доски объявлений дают возможность разместить бесплатные объявления. Многие из них потребуют внесения арендной платы за пользование сервисом или предложат некоторую рекламу за дополнительные деньги. Такая реклама должна ускорить процесс продажи, но не всегда эффективно работает. Но доски с размещением бесплатных предложений все еще можно найти, они работаю и дают неплохой эффект. К тому же никто не мешает размещать свое предложение на всех возможных досках, ведь затраты в таком случае равны нолю.
      Еще одним источником бесплатных предложений в сети становятся социальные сети и группы. Подобный метод общения набирает всю большую популярность и имеет огромный траффик, который постоянно растет. В соц сетях собираются максимально активные люди, а значит при правильной подаче бесплатного объявления эффект может быть практически мгновенным. Не все группы приветствуют размещение коммерческих предложение, во многих из них они не пройдут модерацию и будут отклонены.
      Однако не все бесплатные объявления имеют цель заработка денег. Часто в сети можно встретить объявления социального характера, запросы на поиск работы или предложения вакансий, объявления о поиске пропавших животных и многое другое. В таком случае подача бесплатных объявлений в социальные сети может быть максимально оправдана.